Хочу вкратце описать свой печальный опыт пользования услуг sim-networks, занимающегося блокированием серверов своих горе-клиентов, шантажом вымогая root-доступ к ним для заполучения доступа к базам данных и финансовой информации сайтов. Здесь я попытаюсь не только открыть глаза общественности на понимание незаконности и аморальности действий со стороны сотрудников этого чисто украинского хостинга sim-networks.com, тщательно выдающего себя за 100% немецкий сервис, но и уберечь многих своих коллег от повторения моей роковой ошибки связи с этим откровенным жульем.
На свою беду я до сегодняшнего дня являлся клиентом этого сброда проходимцев (sim-networks.com), держу (точнее держал до блокировки) у них сайт иностранной компании ( http://pyrotechny.biz/ ), которая доверила мне его на условии обеспечения бесперебойности работы. Однако как и все русские люди, я имею непозволительную для этих "немцев" из уркаины (SIM-Networks) слабость - я отдыхаю по выходным и считаю что никому не должен тогда когда я за все заплатил наперед.
В пятницу вечером (Fri, 13 May 2016 17:07:47 +0700), приходит ко мне мыло от так называемого "Служба поддержки SIM-Networks " с темой "[Ticket#2016051310000249] Освобождение не принадлежащего IP" и текстом:
Добрый день,
Хотим уведомить Вас, что было обнаружено, что за Вашей VDS числится IP-адрес
185.31.210.134, который не принадлежит Вам по тарифу.
Просьба предоставить нам учетные данные пользователя "root" для проверки и
исправления сетевых настроек.
Чтобы ответить на тикет, перейдите пожалуйста по ссылке:
[1]_https://www.sim-networks.com/otrs/tickets/-
С уважением,
Dmitriy Akhmedov
Support Administrator 1st level
Отдел технической поддержки SIM-Networks
[email protected]
[2]www.sim-networks.com
[1] _https://www.sim-networks.com/otrs/tickets/-
[2] _http://www.sim-networks.com
--- конец письма от шантажиста из sim-networks ---
Честно скажу что если бы я не отдыхал на прошедших выходных и сразу получил это письмо, то подумал бы что это шутка каких-то спамеров выдающих себя за моего хостера, которого на тот момент считал еще немецким (хотя подозревал что такой глючной панели как на sim-networks, у немцев быть попросту не может), требующих root-доступ для заполучения личных данных полумиллиона пользователей компании чей сайт ( http://pyrotechny.biz/ ) был доверен мне, но эти "немецкие" хохлы пошли дальше, и в понедельник, когда я вернулся к работе, узнал что мой сервер заблокирован. Начинаю хаотично мыслить и представлять чем для меня закончится остановка работы столь недешевого проекта, лезу в свою админскую почту, и собственно вижу в нем выше приведенное писание. По ссылке (_https://www.sim-networks.com/otrs/tickets/) приведенной в нем злоумышленником, никаких новых тикетов вообще нет, понимаю что письмо было юмористическим, НО МОЙ СЕРВЕР ЗАБЛОКИРОВАН! Ломлюсь в чат - он как всегда у этих "немцев" не работает, создаю кучу умеренно гневных тикетов, едва сдерживаясь от вполне адекватного для ситуации мата, на которые мне никто не отвечает и врядли вообще когда либо ответит, потому что ответом на них может быть только признание вины sim-networks, а хохлы, ну то есть эти желто-голубые "немцы" признавать свою вину не умеют, это ниже их майданного уровня. Однако случайно натыкаюсь в их недоразвитой (ну то есть "немецкой") панели управления на вкладку "Закрытые тикеты", и ВОАЛЯ! Вы не поверите! Там есть тот злополучный тикет, о котором писалось мне на мыло! Продолжаю сие чудотворное писание (тикет) таким вот диалогом, хотя скорее всего это был монолог, потому что ни на один из вопросов ответ по существу дан не был, возможно мне вообще отвечал робот (хотя врядли хохлы на такое способны, судя по убогости их панели и сервиса):
Буренин Константин02:54 16.05.2016
На каком основании вы блокируете оплаченную мною услугу?! На основании глючности своей "немецкой" системы?!
Во первых, я не воровал у вас никаких ИПов! Если вы не способны автоматизировать по человечески свой сервис, это не дает вам право вырубать оплаченные клиентом услуги!
185.31.210.134 был мною вполне легально отключен в вашей конченной панели! Я прекратил его использовать и отключил за ненадобностью несмотря на то что он мною оплачен до 18 мая я его не использую уже больше недели!
Служба поддержки SIM-Networks04:12 16.05.2016
Уважаемый(ая) Буренин Константин (troot),
Здравствуйте.
Уважаемый клиент, в билинге у вас имеется три адреса:
185.59.100.5 адрес сервера
185.59.100.38
185.59.100.37
Среди списка нет адреса 185.31.210.134.
13.05.2016 вам был выслан запрос на освобождение адреса, после которого, в
течении 24х часов от вас не последовало реакции.
Именно связи с этим и был отключена услуга VDS XEN-S double #13672
(185.59.100.5, troot.xen.sim-networks.com).
Буренин Константин04:20 16.05.2016
То есть в пятницу вечером вы отправляете мне письмо с требованием в субботу отпахать субботник за вашего недоразвитого программиста и в связи с тех что я "грешник" не исполнив вашу барскую волю отдыхал на этих выходных вы решили уничтожить мой бизнес?!
Такое поведение сотрудников является нормальным для SIM-Networks?
Служба поддержки SIM-Networks09:59 16.05.2016
Уважаемый(ая) Буренин Константин (troot),
Услуга была приостановлена на основании п. 4.9. условий предоставления услуг:
[1]_https://www.sim-networks.com/terms Как только Вы будете готовы либо
самостоятельно отключить [185.31.210.134] в настройках ОС, либо предоставите
нам доступ администратора к системе для выполнения данной работы, VDS будет
включена.
Для VDS, обслуживаемых в рамках бесплатного пакета администрирования,
автоматическое внесение изменений в настройки ОС невозможно по причине
отсутствия доступа. По этому поводу Вам давались разъяснения при заказе
адресов в заявке Ticket#2015091810000752 от 18.09.2015 г.
Буренин Константин10:44 16.05.2016
Ответьте мне на вопросы по поводу 4.9. (цитата 4.9.: Отсутствие ответа на наши письма, отправленные по электронной почте на протяжении 24 часов может привести к блокированию услуги в случае необходимости. На все жалобы или вопросы с нашей стороны клиент должен дать ответ через электронную почту в течении 24 часов.):
1) Какая такая "необходимость" была блокировать полностью предоплаченный мною сервис (включая скандальный 185.31.210.134 до 18 марта)?
2) Ваши клиенты не имеют права на выходные, праздники и отпуска? Может тогда они и не клиенты-то вовсе а крепостные сисадмины?
>>Как только Вы будете готовы либо самостоятельно отключить [185.31.210.134] в настройках ОС...
На каком основании вы требуете от меня отключение оплаченного мною до 18 марта ИП 185.31.210.134? Я не нахожу такого пункта в вашем уставе написанных для рабов SIM-Networks.
Служба поддержки SIM-Networks11:38 16.05.2016
Уважаемый(ая) Буренин Константин (troot),
VDS XEN-S double #13672 (185.59.100.5, troot.xen.sim-networks.com) была
остановлена в виду отсутствия своевременной реакции. Адрес [185.31.210.134] за
ним не числится в биллинге. Его использование является неправомерным. За
функционирование ОС и всех ее компонентов внутри VDS, обслуживаемой в рамках
бесплатного пакета администрирования, отвечает сам клиент. Равно как за
отсутствие своевременной реакции на возникшие инциденты.
Буренин Константин11:53 16.05.2016
Да мне в принципе пофигу что у вас там числится а что нет, я оплатил за 185.31.210.134 до 18 мая, и полагаю что недоразвитость своей системы учета вы должны возлагать на себя а не на клиента.
Вы не ответили мне на вопрос по поводу права ваших клиентов на выходные и отпуска. Напомню, требование вашего подельника поступило ко мне в пятницу вечером (Fri, 13 May 2016 17:07:47 +0700), я имею права на выходные?
Так же прошу уточнить то как вы себе представляете цитата: "самостоятельно отключить [185.31.210.134] в настройках ОС" если мне вырубили сервер?
Служба поддержки SIM-Networks11:58 16.05.2016
Уважаемый Буренин Константин (troot), все последующие сообщения с нецензурной лексикой или оскорблениями будут
полностью игнорироваться. Удачного вам дня.
Буренин Константин12:01 16.05.2016
А другие клиенты которых вы обворовываете и лишаете работы вас наверно благодарили за это?
Я потерял работу, и называю черное черным. Что я делаю не так?
Требую от вас ответа на все свои вопросы и за свои действия.
----
Разумеется после этого аргументы "немецкого" автоответчика закончились, ибо адекватная оценка их "легендарного немецкого качества" может быть только оскорбительной для тех, кому желто-голубые кастрюли на головах мешают видеть истину, а матом оно наверное посчитало слово Украина, ибо это было самое омерзительное слово из мною произнесенных. А может он (автоответчик) перегрелся, выкручиваясь из явно нелепой ситуации в которую эти тупые мошенники (SIM-Networks) загнали себя сами.
P.S. К сожалению я слишком поздно узнал о том что это никакой не немецкий хостер, а что ни на есть самый настоящий хохлятский. Их реклама ("100% немецкий хостер" и "Легендарное немецкое качество") оказались мошенническими, а истину пришлось выяснить только сейчас. Самое малое из того что я потерял, это порядка 15 евро неиспользованных на балансе, а самая большая моя потеря от SIM-Networks - сегодня я потерял свою достаточно высоко оплачиваемую работу, ну и нервы, количество которых трудно измерить вообще чем-то.
Всем админам сайтов желаю удачи, и ни в коем случае не наступайте на такие грабли как sim-networks.com!