Валерий Власов 05/05/22 в 15:49Арендовал для себя домен в доменной зоне ".com". Мне потребовалось разместить данный домен на моем сервере. Для этого я обратился к техподдержке Zomro. Попросил установить на мой сервер WordPress, установить SSL-сертификат на домен и сделать редирект с http на https. Также, я попросил убрать запрос FTP-доступа при удалении темы, плагина. Предоставив пароль техподержке от сервера, она приняла запрос в работу. Установив WordPress на домен и настроил подключение к базе данных, которую техподдержка создала в панели управления сайтами VestaCP, она уведомила меня о том, что я могу продолжить установку WordPress, установил нужное название сайта и другие важные настройки работы нового сайта. При этом, она предоставила ссылку на продолжения установки и настройки WordPress, на что я очень благодарен им.
Также, она направила домена на IP адрес сервера, и установила SSL-сертификат с редиректом на https, чтобы мой сайт всегда открывался по https.
После чего, мой сайт установился и стал доступен всему миру. Я очень благодарен техподдержке Zomro.
Карина Милина 04/05/22 в 14:55Мой сервер время от времени переставал быть доступным. У меня работал MT4. Я написала в тех поддержку, что у меня не работает сервер. Мне произвели базовую оптимизацию сервера. После нескольких неудачных подключений, я не смогла подключится снова и написала в тех поддержку. Мне помогли решить проблему с подключением, указав, что я должна вводить также порт подключения.
Илья Полуин 29/04/22 в 12:48У меня была ситуация, что домен не работал, а была другая нестандартная страница namesheap . Я написал техподержке, на что она мне ответила, спросив, подтвердил ли я владением доменом от namesheap. Так как доступа к почте у меня не было я уточнил у своего товарища. Оказалось, мы забили подтвердить владения домена от namesheap. Я запросил ещё раз отправить письмо мне на почту. Техподдержка мне отправила письмо со ссылкой на подтверждение владением домена. Сначала письма не было, но спустя некоторое время, письмо появилось. Я перешел по ссылке которая была указана в письме. Через некоторое время, приблизительно 30 минут, сайт снова был доступен.
Мы очень благодарны техподдержке, что она помогла в данной ситуации. Команда Zomro лучшее.